понедельник, 26 января 2015 г.

Сирень с ландышами

Уже рассказывала, что закончила работу над принтом "Сирень с ландышами". Принт картины Анны Хомчик. Картину Анна назвала "Утренний".
Мне эта работа далась не просто. Это была первая работа, которую я попробовала вышивать шелковыми лентами. Застопорилось на сирени. Хотела сделать сирень сборными цветочками, но мои глаза плохо переносят такую работу. Ленточка для этого принта на сирень узенькая. можно было выбрать между 4 мм и 7 мм ширины ленточки. потом нужно было сделать срочно несколько работ в подарки и на заказ. Потом уже что-то еще хотелось вышить, а кроме вышивки мне интеерсны и другие виды рукоделия... :-) Так, в течение двух с половиной лет, периодически возвращалась к этой работе. Наконец закончила!!! Ура!!! Осталось оформить и радоваться. Планирую повесить ее в моем рабочем рукодельном уголке, когда он у меня будет (планы на организацию такого уже созрели). 
Сирень вышила ленточными и прямыми стежками. Смотрится более плоско, чем я хотела бы, но тоже красиво. Ленточки в работе шелковые и из искусственного шелка. Сирень - больше искусственным шелком Мажестик, а ландыши натуральным шелком и немного искусственным шелком. Остальное  - натуральный нежный шелк.

Так начиналась работа. На фото принт и шелковые ленточки.

 Итог:
Сирень с ландышами - это мое название для моей вышивки. Очень рада, что закончила это долгожданную работу.
Фото работы с разных ракурсов показывает ее объемность и красоту ленточек.



Специально не вышивала все элементы на рисунке. Если вышить все в таких букетах, то они могут оказаться "забитыми" вышивкой и потерять свою визуальную легкость.


Вазу не трогала никакими техниками - ни гелем, ни трапунто. Она так нарисована, что выглядит объемной без спецэффектов объемной вышивки.

Вот такой замечательный весенний, утренний букет!
 Хочу добавить, что картины Анны мне очень нравятся. В них особый свет, цвет, праздник. Когда работала над этим принтом настроение становилось лучше. Сначала думала, что из-за работы с таким прекрасным материалом, как шелковая лента. Позже поняла, что большая доля позитива в моем хорошем настроении от созерцания самой картины, напечатанной на принте. Оригинал несомненно лучше вышивки. Просто люблю вышивать и хотела изобразить это чудо в лентах.
О художнице: Художник Анна Хомчик родилась на Украине, в Запорожье в 1976 году. Окончила факультет художественного проектирования в Черновцах. Живет и работает во Львове. Принимает активное участие в выставках на Украине и за границей. Картины художницы находятся в частных коллекциях на Украине и за рубежом.
Посмотреть другие картины Анны Хомчик можно по ссылкам:

1 комментарий:

  1. Супер, цветы как живые!
    Очень хочется посмотреть на оформленную :)

    ОтветитьУдалить